Стоит ли покупать Фольксваген Пассат

Стоит ли покупать Фольксваген Пассат

В 1990-е Passat B5 разрушил миф о «вечности» автомобилей Volkswagen – сложная драйверская передняя подвеска выпила немало крови владельцев. Впрочем, если смотреть с сегодняшних реалий, то затраты на ходовую не так уж велики — https://запчасти-пассат.рф/glavnaya/kuzov/moldingi

Есть множество машин престижнее, солиднее и дороже, но благодаря нескольким крайне удачным поколениям модель VW Passat сумела получить одно из мест на вершине автомобильного Олимпа, как образцовый не-премиальный бизнес-класс. Во всяком случае, в России.

Passat B5 интересен тем, что построен по заветам своих предков — Passat B1 образца 1973 года и Passat B2 1981-го, с продольно расположенным мотором и сильной унификацией с Audi. Следующие поколения, B3 и B4, имели поперечно расположенный мотор и строились на собственной платформе, а вот на B5 к идее «аудиподобия» вернулись: машина близкородственна Audi A4 с тем же индексом B5.

И Passat B5 получился очень интересной машиной: самой просторной в классе, с отличной управляемостью и комфортом, но при этом утратившей толику «народности», за которую так любили два поколения ее предков, ведь родство с премиальной маркой не проходит бесследно.

Так, странное решение в виде многорычажной подвески спереди и скручиваемой балки сзади потихоньку получило славу образцово-неудачного с точки зрения надежности эксплуатации и цены ремонта. А вот отличная эргономика и очень просторный салон, да еще и с прекрасными материалами отделки, перекочевали и на следующее поколение, встав в ряд с традиционными качествами машины в виде широкого набора комплектаций, вариантов моторов, привода, трансмиссий.

Реальные отзывы про Фольксваген Пассат

Отзыв владельца Volkswagen Passat Variant 1.8

Не думаю, что сейчас авто актуален для покупки, но если подвернётся ухоженный вариант с небольшим пробегом, то стоит обратить внимание, т.к. за такую цену более комфортное авто найти будет непросто.

Достоинства

Комфорт. В оценках поставил 4, т.к. это всё таки не W140 и даже не Ауди — субординация. Пассажиры готовы ехать бесконечно))
Поведение на дороге — хорошо управляется на исправной подвеске. Плавно лететь по трассе одно удовольствие.
Отличная работа климата.
Хорошие материалы отделки: ничего не трескается и не облезает.
Крепкая подвеска: машине уже 12-й года, но ещё туда не лазили ни разу.
Технических проблем нет.
Удобный салон и багажник.
Достаточно экономичен для своего веса, в пределах 10 летом и 12 литров зимой АИ92 по райцентру.
ППД — отличная вещь.
Недостатки

Несколько шумноваты арки и мотор на высоких скоростях.
Подвеска не любит мелочь, поэтому достаточно назойлива на щербатом асфальте.
Проявилось одно из слабых мест — кёрхером сдули зеркальный элемент на наружном водительском зеркале. Переклеил.
Для самообслуживания достаточно сложен. Даже для простейших работ попутно нужно что

Реальный отзывы владельца Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Брать, но с полной диагностикой всего, чего можно, вплоть до сход-развала, ибо что там было с ней за 15-20 лет – одному Богу известно. Но и быть готовым к вложениям, причем к немалым. Парням из глубинки и тем, чей доход небольшой – брать не рекомендую – можно подвстрять…

Достоинства

оцинкованный кузов
мягкость хода
внешний вид
управляемость
относительно малый расход топлива
большой багажник
качество материалов
шумоизоляция
эластичный двигатель
Недостатки

подвеска, подвеска и еще раз подвеска
клиренс
возраст
предыдущие хозяева
дороговата по запчастям
слабый свет
относительно частый ремонт

 
Яндекс.Метрика