Электрооборудование Ваз 2115,2114,2113
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме — отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функцию второго провода.
Нажми на схему чтобы увеличить
Система управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности EURO II с контроллером 2111-1411020-40 (МР.0) на автомобилях ВАЗ-2115, ВАЗ-2114, ВАЗ-2113
Нажми на схему чтобы увеличить
Система управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности R83-02 с контроллером 2111-1411020-61 (Январь-5.1) или 2111-1411020-60 (М 1.5.4N) на автомобилях ВАЗ-2115, ВАЗ-2114, ВАЗ-2113
Нажми на схему чтобы увеличить
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При ремонте электрооборудования и системы питания двигателя отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлические инструменты, так как это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.
Запрещается отсоединять коммутатор зажигания и аккумуляторную батарею на работающем двигателе, так как это приведет к выходу из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может вызвать выход из строя элементов электрооборудования.
Проверять генератор на автомобиле можно только вольтметром и амперметром. Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, а также проверять такими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора.
Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и выводов генератора.
Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе. Не прокладывайте провода низкого и высокого напряжения в одном жгуте.
При подзарядке аккумуляторной батареи на автомобиле с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода от клемм батареи.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.